Педагоги

Уже долгое время в стенах ДШИ «Дизайн-центр» работает дружный коллектив единомышленников с общими взглядами в проектной деятельности, которые и сформировали её общие направления – графический дизайн и архитектура. Педагоги школы являются членами творческих союзов, активно занимаются профессиональной деятельностью в сфере архитектуры, издательского дела и полиграфии, костюма, живописи и графики.  

Большая часть коллектива детского «Дизайн-центра» – это наши выпускники, которые будучи студентами или закончив ВУЗ, возвратились сюда преподавать. Мы с уверенностью приглашаем их к педагогической деятельности, привлекая новый ресурс для будущего школы и свежий, новаторский взгляд на преобразование и совершенствование программы обучения детей.

Молодые преподаватели всегда приходят к нам с новыми идеями.  Они создают и применяют оригинальные и, что более важно, полезные образовательные методики. Их творческие эксперименты дают интересные результаты и, самое главное, что всем этим можно пользоваться дальше, а не только смотреть и восхищаться работами детей. 

Сложившаяся в школе активная творческая атмосфера создает прекрасные условия для непосредственного живого общения между детьми и педагогами. Именно это в большей мере и воспитывает сейчас наше молодое поколение, развивая в нём проектную культуру и формируя свежие, новаторские взгляды на преобразование окружающего мира. 

 

 

 

 

 

 

 

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и ЕЭЗ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.

Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в рамках ФЗ-152, политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.